Фургоны

главная

Очень часто у предпринимателей возникает необходимость приобретения автофургона. На сей день это несложно: количество всевозможных модификаций различных моделей таково, что каждый сможет выбрать себе нужный автофургон. Отличаясь от совсем недавно выпускаемых машин, новые модели намного более надежны, они обеспечивают высокую степень сохранности любого вашего груза. Однако если речь идет о предприятиях, то они наверняка знают многие тонкости приобретения данного рода техники. Но как поступать частным предпринимателям?
Особенности современных фургонов. Разумеется, при покупке или выборе машины нужно обращать внимание на наиболее надежные автофургоны: Нижний Новгород, обладая не самыми лучшими дорогами, предполагает достаточную надежность машин, используемых для бизнеса. Если купить авто, этим требованиям не соответствующее, вам придется немало денег потратить, проводя постоянный ремонт своего железного коня.

При идеальных условиях он должен быть достаточно дешев, сделан из долговечных и практичных материалов, а также легко подвергаться модернизации и ремонту. Ведь большинство из этих спецавтомобилей вовсе не являются универсальными, так как каждый владелец модернизирует их под свои собственные нужды.
Основные виды фургонов. Несмотря на большое разнообразие моделей, выпускаемых сегодня автомобильной промышленностью разных стран, достаточно четко можно выделить несколько разновидностей такой техники. Есть промтоварные модификации, изотермические, а также «сандвичи», появившиеся на рынке сравнительно недавно. Однако все автофургоны новые должны иметь достаточно прочный сварной корпус: только так можно быть уверенным, что эксплуатироваться они будут долго.
Недостатки бескаркасных фургонов. Сразу же отметим, что автомобили без упомянутого выше каркаса практически нельзя подвергнуть ремонту. Однако некоторые бизнесмены верят, что данные автофургоны, продажа которых ведется в Нижнем Новгороде, легче каркасных. Однако в связи с тем, что каркаса у такой техники нет, его функции на себя берут значительно утолщенные кузовные панели, которые сводят все преимущество на нет.
Фургоны с евротентом. Понятие Евротент пришло в Россию вместе с Еврофурами. В странах ближнего и дальнего зарубежья действительно очень часто используются тентованные фургоны такого типа. Прочный, но легкий металлокаркас, обтянутый тентом, оборудованный задними воротами работает как полноценный промтоварный фургон, перевозя грузы, не требующие особенного температурного режима.

Фургоны промтоварные. Промтоварный фургон создан для перевозки грузов промышленного назначения, а также, продовольственных товаров, не требующих поддержания определенной температуры. Сам автофургон представляет собой жесткий металлический каркас, на который крепятся металлические листы. Распространенные промтоварные машины являются наиболее простыми в устройстве и довольно недорогими. Эти автомобили прекрасно подходят для транспортировки не слишком требовательных товаров на любые расстояния. Наружная обшивка чаще всего выполняется из оцинкованного листа. При качественном выполнении такие автофургоны (фото которых можно найти на сайте производителя) подкрашивания не требуют. Долговечность кузова должна обеспечиваться качественной грунтовкой. Следует отметить, что этот грузовой автофургон вполне можно использовать для перевозки не слишком требовательных продуктов питания, которые имеют длительный срок хранения. Однако для таких целей желательно использовать фургоны с толстой изоляцией кузова.
Фургоны сендвич. "Сэндвич"-панель - это многослойная конструкция, которая уже давно используется во всем мире в качестве строительного материала. В основе успеха "сэндвича" лежат три качества: легкость, экологичность и теплоизоляция, поэтому в производстве фургонов "сэндвич"-панель произвела сенсацию. Особенности изготовления фургонов из "сэндвич"-панелей исключают нарушение изоляции внутри фургона, поэтому именно на этих фургонах эффективнее всего работает клитматическое оборудование. Исключительная герметичность этих машин обеспечивается их особенной конструкцией. В отличие от изотермических моделей, роль пенопласта тут исполняет полиуретан. Он, будучи жидким, заливается между кузовом и обшивкой. А после застывания образует герметичную камеру. Такие фургоны лучше всего подходят для установки холодильной установки.
Фургоны рефрижераторы. Фургон-рефрижератор - это передвижная холодильная установка, способная поддерживать определенный температурный режим (как правило, от +5° до -20° С). В зависимости от задач, поставленных перед фургоном, он может быть как однокамерным, так и мультикамерным. Фургон-рефрижератор подходит для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов со строгими температурными требованиями. Заправка кондиционеров, заправка автокондиционеров К таким разновидностям предъявляются наиболее строгие требования. Кузов данной машины полностью изолирован от внешней среды пенопластом толщиной не менее 4 см, которым проложена обшивка всего грузового отсека, не исключая днища. Такие машины чаще всего перевозят живые цветы, медикаменты и тому подобные товары. Эти фургоны могут оснащаться холодильником. В случае особого пожелания покупателя, этим может заняться сам завод автофургонов, выпустивший данную модель. Отметим, что если толщина пенопласта не превышает 3 см, то его следует считать обычным утепленным промтоварным фургоном.
Фургоны специальные. Специальные фургоны - это транспортные средства, разработанные под вид деятельности конкретной организации, имеющие нестандартные параметры и комплектующиеся соответствующим оборудованием.
Фургон-мастерская предназначается для транспортировки оборудования, материалов, оснастки и перевозки ремонтных бригад к месту проведения аварийно-ремонтных работ и используется во многих сферах  хозяйственной деятельности (водоснабжение, канализационное обслуживание, ЖКХ, дорожные службы и т. д.) Фургон-мастерская — это термоизолированный фургон с одной боковой и двумя задними распашными дверями. Внешний материал кузова — плакированная оцинкованное покрытие, внутренний – декоративное ДВП. При необходимости, фургон может быть окрашен в любой цвет в сочетании с цветографической схемой. В качестве напольного покрытия используется автолин. Окно с раздвижными створками служит как для естественного освещения, так и для вентиляции фургона. Передвижная мастерская может состоять из одного или двух отсеков. Один отсек предназначен для перевозки бригады рабочих, второй – для оборудования и инструментов. Внутри фургона предусматривается освещение. По желанию заказчика, габаритные размеры фургона могут варьироваться в пределах допустимых величин, а при необходимости, фургон оснащается дополнительно (автономным отопитем, предпусковым подогревателем, креплением под кислородные или пропановые баллоны, сиденьями, откидным столиком, связью с водителем, лестницей-трапом, люками и т.д.). Фургоны передвижная мастерская ( автолаборатория, лаборатория связи ). Автофургоны типа «Автомастерская» представляют собой передвижные аварийно-ремонтные «мини-цеха», предназначенные для проведения широкого спектра аварийно-ремонтных работ в системе водо-канализационного, жилищно-коммунального хозяйства, передвижной техники и технического обслуживания оборудования промышленных объектов, а также служат для эксплуатации дорожными службами и перевозки ремонтных бригад до места проведения работ. Фургон-мастерская для перевозки спец. оборудования и инструмента. Фургон представляет собой металлический каркас, обшитый снаружи металлическим оцинкованным крашеным листом, внутри облагороженное ДВП. Утеплитель (пенопласт) 40 мм. Пол покрыт автолином. Имеется справа одинарная и сзади двустворчатая (одинарная), либо одинарная двери, оборудованные трапами для входа. Два нераздвижных (раздвижных) окна (по одному на боковых стенках). Фургон-мастерская для перевозки рем. бригады из 5 (пяти) человек, спец. оборудования и инструмента. Фургон представляет собой металлический каркас, обшитый снаружи металлическим оцинкованным крашеным листом, внутри облагороженное ДВП. Утеплитель (пенопласт) 40 мм.
Пол покрыт автолином. Фургон разделён на два отсека:
Пассажирский отсек: 5 посадочных мест в компоновке: 5+0 или 2+3, раздвижное окно, плафон освещения, одинарная дверь, оборудованная трапом для входа.
Грузовой (рабочий) отсек: нераздвижное окно, плафон освещения, двухстворчатая, либо одинарная дверь, оборудованная трапом для входа.
Типовая комплектация передвижной мастерской:
1. Дизель (бензо) генератор
2. Электро- и газосварочное оборудование
   • Выпрямитель сварочный
   • Держатель электродов
   • Маска сварщика
   • Кабель сварочный)
   • Резак пропановый
   • Горелка газовая с насадками (пропановая)
   • Редуктор пропановый
   • Редуктор кислородный
   • Балон пропановый
   • Балон кислородный
   • Рукав газовый
   • Рукав кислородный
3. Средства электробезопасности
   • Стержни заземления с проводом
   • Ковер диэлектрический
   • Боты диэлектрические
   • Перчатки резиновые диэлектрические
   • Фартук рабочий
4. Инструмент и принадлежности
   • Нагнетатель смазки
   • Пресс гидравлический
   • Дрель ручная электрическая
   • Штатив для крепления электродрели
   • Точило электрическое
   • Верстак с тисками и выдвижными ящиками
   • Комплект слесарного инструмента (бородок, зубило, крейцмейсель, молоток, кувалда,
   • рамка ножовочная с 10 полотнами, напильники (круглый, плоский, трехгранный, четырехгранный, ключ газовый)
   • Комплект ремонтный (набор головок, ключи гаечные на 41-46-50-55, ключи торцевые, ключ разводной до 30 мм)
   • Комплект мерительного инструмента (по согласованию)
   • Шанцевый инструмент (лопата, топор, ведро, лом)
5. Отопительно-вентиляционная установка
6. Умывальник
7. Шкаф для одежды
8. Рундук ( ящик 1500х600х600, крышка откидная с мягкой обивкой)
9. Стул слесаря
10. Огнетушитель
11. Знак аварийной остановки
12. Противооткатные башмаки - 2 шт.
13. Лестница съемная
14. Аптечка медицинская
15. Фара прожектор
, кондиционер
Фургоны промтоварные.
Промтоварный фургон создан для перевозки грузов промышленного назначения, а также, продовольственных товаров, не требующих поддержания определенной температуры. Сам автофургон представляет собой жесткий металлический каркас, на который крепятся металлические листы.

Фургоны хлебные. Хлебные фургоны - это узкоспециализированные транспортные средства для перевозки хлебо-булочных изделий в лотках. Количество лотков напрямую зависит от длины предполагаемого фургона, а значит, и от длины шасси. К примеру, на автомобили Газель устанавливаются хлебные фургоны вместимостью от 128 до 160 лотков. Изначально хлебный фургон - изотермический с соблюдением требований к перевозке пищевых продуктов.

Таким образом, потребитель должен хотя бы примерно ориентироваться в разнообразии современных фургонов. В противном случае вы можете приобрести не совсем то, что нужно вашему бизнесу. Используя фургоны, построенные с использованием всех современных достижений промышленности, вы обеспечите процветание своему бизнесу.


Архив статей

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика